вторник, 19 января 2016 г.

Итоги 2015 года вышивальные. Часть 1.

  В этом году вообще не писалось и о вышивке в частности. Да и вышивала я мало, но зато почти все старенькое, доделывала, подтягивала. И что самое удивительное за весь год я купила один набор и три мотка ниток. Это просто мой личный рекорд) Правда неплохо компенсировала покупкой книг, но не радовать себя ничем как-то не получается - и так жизнь тяжелая штука))
  Я закончила две мои самые старые работы. Гербарий от Теи. Оставался последний цветок - тюльпан. Дошила, оформила и подарила маме. Именно она купила мне 6 лет назад этот набор и это был вообще мой первый набор для вышивания. И она все хотела повесить его у себя. Вот наконец, свершилось - уже висит. Оформление безумно дорогое. Сейчас цены уже не те, что раньше но сума все равно волнует. Больше восьми тысяч в Багетчике. Текстурное паспарту с 6-ю вырезами, деревянный багет, натяжка (правда пришлось разрезать полотно на 6 кусков), обыкновенное стекло. Вышло хорошо, я довольна, маме тоже нравится. Осталось, кстати, просто куча ниток, некоторые сюжеты вполне можно вышить по второму разу (чур меня чур), вообще набор был классно укомплектован - за шесть лет работы не стерся ни один значок на схеме, хотя каждую из них я мучала по году, канва не истрепалась, нитки не рвались, не махрились и не линяли. Они выдержали еще 8 (!!!) стирок в разных пятновыводителях, из-за крохотного пятнышка около самого первого цветка - рябчика, которое кстати так и не сдалось. Но его никто не видит, даже когда я прямо показываю, так что будем считать это моим личным глюком.
  И закончила котов-поваров тоже для мамы. Она просила их на кухню. Как-то в три-четыре захода справилась. В конце вообще пошло хорошо. Но скучновато, особенно когда осталось вышить только много белого и красного. Им тоже порядка шести лет. Уже дошив нашла ошибку и откладывала целую неделю, чтоб исправить - нижний стежок крестиков прошила светло серым, а верхний белым на последнем коте. Пришлось распарывать, в процессе заметила еще один незакрытый крестик - видимо в конце я так спешила, что потеряла бдительность)) Рты у котов изменила - уголки губ сделала вверх, будто они улыбаются, в оригинале были вниз - снобские рожи. Как было мне тоже очень нравится, но вот захотелось... С оформлением пока повременю, сначала хотела сделать графитовую доску для меню вверху которой эти коты, но мама хочет просто картину на кухню. Пока думаю.
  Очень неплохо в этом году пошел и другой котик - с веером. Почти закончила. Вышивается легко, но тоже немного скучновато. Надо разбавлять другими работами, а то приедается и теряешь весь запал. Осталось дошить красные оттенки, сделать бек и пришить бисер.
  Перешла экватор в бабочках.
  Думала, что успею закончить и третью работу - маки бисером от Чаривны Мить. Но сначала уперлась в то, что на мои пяльцы вся работа не влезает, а передвигать их по пришитому бисеру уже нельзя. И остался низ работы у меня недоделанный. Потом наконец собрал мне муж сделанный им же станок (мой диванный занят Гавайцем). Он напольный и занимает много места, но очень классный хотя бы потому что его спроектировал и собрал для меня муж. Работа сразу пошла, но тут я неожиданно родила)) и все пришлось разбирать - времени на вышивку нет от слова совсем. Жалко конечно, когда теперь смогу продолжить...
  В метрике доделала почти все элементы, но закончились три цвета мулине и как назло именно их нет в наличии в магазине недалеко от дома, а делать заказ в интернете из-за трех мотков странновато. Но помимо крестиков в метрике еще полно работы по украшению и сборке, так что даже не знаю - когда...
    Продолжение во второй части.

Комментариев нет:

Отправить комментарий