вторник, 19 января 2016 г.

Итоги вышивальные 2015. Часть 2.

  Алфавит видимо достанется моим внукам с такими-то темпами. Даже вторую букву не осилила. По букве в год... в принципе можно и правнуков дождаться. Вышивать откровенно скучно и совершенно неудобно на пяльцах - для такого огромного куска канвы нужен станок, даже держать на руках ее устаешь.
  Карусель от Риолис мне очень-очень нравится. И вышивать не скучно -много небольших законченных элементов, немного вроде вышил  - а уже сюжет. Хотела доделать 1/4 работы, но не осилила. Кстати, именно на этой вышивке на выставке я увидела то текстурное паспарту, что впоследствии заказала для гербария. Но с момента выставки до момента оформления прошло безумно много времени и как я умудрилась выбрать точно такое же среди сотни вариантов я не представляю. Я помнила только, что оно мне очень понравилось, но конкретно какое оно было - нет. И уже после оформления я была на другой выставке где опять увидела карусель и очень удивилась))
  Вообще в этом вышивальном году много кошачьей темы. Помимо котов-поваров и кота с веером продвинула котов при луне и совсем немного котов-матрешек. Было бы здорово иметь дома кошачью стенку)) И обязательно вышить что-нибудь с сиами, моими любимчиками.

  Вышивала также натюрморт от ЧМ. Фотография конечно супер информативна, но на самом деле вышито немало, просто на черной основе ничего не видно. Идет тяжеловато, но нравится. В живую смотрится очень здорово и объемно.
  Мои "летние" работы немного продвинулись.
  Потерянный рай от Дим
  Радуга от RТО
  Не удержалась и начала кое-что новенькое. Небесные анемоны от Ланарте. Канва в наборе окрашена в светло-салатовый и от этого будто прорезиненная. Как всегда очень продуманная схема и легко вышивается. Хотя нитки все также для меня коротковаты. Наборы именно этой фирмы у меня не задерживаются на годы и почти все оформлены, надеюсь и здесь будет так же. Вышито прилично, но и сама картина очень большая, так что на общем фоне это только начало.
  В трио цветов от Дименшенс у меня было сделано пять символических крестиков в прошлом году, но приступила я к работе только в этом. Подсознательно боялась, что мешанину мелких цветов будет трудно вышивать, но схема отличная. И сам сюжет мне очень нравится. 
  Гаваец без комментариев.


Комментариев нет:

Отправить комментарий