понедельник, 25 января 2016 г.

Книги декабря 2015 г. Часть 1.

  Книжный год заканчивается я бы сказала богато. Что-то я разошлась. И если представить, сколько денег вообще в этом году потрачено на книги... Мне кажется, на них можно было бы где-нибудь неплохо отдохнуть. Очень хочу немного ограничить себя в следующем году, благо свободные полки практически закончились.
  Вначале заказала целую стопку книг из Лабиринта и довольно дорогих. Интересно, что доставку несколько раз переносили и в итоге заказ пришел ровно в день выписки меня с малышом из роддома. Прям подарок получился)
  "Книга, найденная в кувшинке" покупалась на подарок. Я ее бегло пролистала, читала лишь выборочно. Текст особо не зацепил, мне показалось немного банально. Речь идет о том, как вымышленный маленький народец вроде фей представляет себе человека. Но вот рисунки шикарные и я бы сказала захватывающие. Как арт-альбом эту книгу стоит купить. Ну или просто купить из-за неизбитой идеи.
  "Бьюти-мифы" для себя. Я читаю блог бьютиинсайдеров и идея привлечь эксперта для пояснения самых стойких косметических заблуждений мне понравилась. И посты на эту тему, а особенно комментарии к ним, и саму книгу очень интересно почитать. Не могу сказать, что лично для меня много открылось много нового, но всегда приятно подтвердить свое мнение)) Было интересно узнать, что бороться с целлюлитом кремами можно, нужно лишь правильно использовать их в соответствии с фазами менструального цикла. Может потому, что я еще не озабочена данной проблемой информация меня удивила.
  "Мишка Ушастик в детском саду" покупался в преддверии отправки старшего ребенка с сад. Вроде как классика на детсадовскую тему. С ребенком еще не начинали, а вот сама бегло прочла. Для меня книга немного обезличена. В ней будто нет детей, все происходит лишь с мишкой и другими игрушками. Но посмотрим, как пойдет у Тима.
  "Рассказы" Носова нам на вырост. Сначала хотела брать с иллюстрациями Семёнова, но никак не могла выбрать издание, все что-то не нравилось. И вот вышла книга проиллюстрированная Юдиным, совсем-совсем по-другому и мне неожиданно для самой себя понравилось - взяла. Ну а содержание это стопроцентный детский хит.
  "Пирог с динозаврами" необычная книга. Надо было сфотографировать ее отдельно, потому как иллюстрации в ней феерические. Котики в увлекательной форме рассказывают нам историю эпохи динозавров, отправляясь туда в путешествие. Цена не маленькая за книгу, но я считаю она того стоит, а тираж довольно мал - 2000 экз.
  "Логопедические упражнения" нам на вырост, лет с 4-5. Мы пока занимаемся по другим книжкам: "Большой логопедический учебник", "Мои первые предложения" и "Большой альбом по развитию речи". Как раз сейчас у Тима активно расширяется словарный запас и появляются предложения. Не знаю благодаря ли нашим занятиям или просто время пришло, но переставать заниматься не планирую, тем более, что ему просто нравится такое времяпровождение.
  "Великий Устюг. Родина Деда Мороза" взяла из-за заканчивающегося тиража. Пока не читала и сказать о книге особо нечего.
  Энциклопедию "Рыбы рек и озёр" взяла сама не знаю зачем. Нам бы больше подошла более описательная книжка, пусть и с меньшим количеством рыб. Где было бы рассказано про их повадки, разведение, ловлю и т.д. А так сама энциклопедия отличная. Мы же в ней смотрим только картинки и читаем названия рыбок. Надеюсь со временем интерес к рыбной теме у Тима не угаснет и книжка ему пригодится.
  "Жилища народов мира" очень все хвалят, но я еще толком не смотрела. Там в разрезе представлены все основные типы домов. 
  "Карты России" шикарная книга. Над ней медитировать можно. И очень интересная. Я и названия всех округов России не знала, не то что чем они славятся. Теперь точно можно знать откуда какие сувениры привозить. Купить ее хотела давно и так же давно жалела денег, теперь понимаю - зря. Будь у меня такая в детстве я бы куда лучше знала географию хотя бы своей страны.
  Еще в заказе было две тоненькие книжки - про Машу пока не читали, а "Зимовье зверей" очень понравилось. Очень приятные эти книги у Мелик-Пашаева, самые любимые у меня из тонких, отлично сделанная вещь. Раскраску "Скифы" брала на подарок. Ну и "Снежинки" просто так для украшения дома перед праздниками. Но задолбалась их вырезать и так ни одной и не повесила.
А это подарки от Лабиринта за заказ. Еще ничего не смотрела, только полистала. Я сама не успеваю за своими темпами. Сколько у меня непрочитанного - жуть! А все гребу и гребу.
  А вот этот замечательный Щелкунчик заказывался на подарок племянницам к Новому Году. В совместной закупке была организована встреча с художником книги для их подписи. Так что удалось получить автограф. А саму книгу я забрала в день рождения второго сына, и хотя до пдр было еще две недели, ровно как я в метро получила книгу в руки у меня начались схватки)) Хорошо хоть воды не отошли, а то я не знаю что бы делала зимой в мокрых штанах))



Комментариев нет:

Отправить комментарий