четверг, 14 августа 2014 г.

Хандра

У меня тоска по даче. Волнами накрывает. Раньше столько времени уделяла цветам, выписывала новинки, составляла планы посадок, вела дневник цветения, считала выпады. И радовалась...ну всему, каждый цветок ждала, сотни фотографий делала. У нас далеко не Эдем, а обычная дача и дизайном там и не пахнет, но как же было приятно возиться в земле, сажать все это, наблюдать. Цветы, в основном. Тоже периодами - были увлечения лилиями, лилейниками, тюльпанами, многолетниками, в последнее время розами. Плодовых и ягод немного - и все равно особо не едим, соседей на сбор приглашали. Голубику и жимолость люблю, а остальное по три штуки и баста. 
Беременность скосила бойца. Последнее наполненное общение с землей, это когда на 9-ом месяце выкапывала тюльпаны и гиацинты на просушку. Жарень была, тяжко, муж очень помогал, вместе как рабы на плантациях до мокрых одежд. А обратно зарыть уже не довелось, с маленьким на руках я ничего не успевала. Пришлось все-все раздать соседям. Так жалко...Ну очень...Это небольшое весеннее поле всегда было и адским трудом и огромной радостью.
май 2010 г.
май 2010 г.
май 2011 г.
май 2011 г.
май 2012 г.
В этом дачном сезоне мне даже сложно вспомнить, сколько я была на даче, дважды..? или трижды..? И я там просто была... Ну то есть моей рукой выполоты от силы 10 сорняков, срезано несколько увядших цветов, и по быстрому (4 минуты) прикопаны два новых приобретения - ревень и посконник; первый почил, второй скоро зацветет.  
На основное цветение роз я не попала, а судя по фото моей мамы (горе-фотографа), даже по ним понятно, что это было нечто. 
Ребенку на даче не нравилось, в первый приезд он требовал постоянного ношения на руках (10 кило...), во второй ежеминутного присутствия и развлечения, при том, что все ему надоедало через 3 минуты. У меня вся красота фоном проходила, если бы не пара фото, я вряд ли бы вспомнила, что же цвело в это время. Я, конечно, верю, что он привыкнет и полюбит дачный отдых, но желательно поскорее, так хочется снова взять в руки лопату и секатор - мои любимые инструменты. 








Сейчас на даче всем заправляет мама, а мне даже заказывать растения не хочется, только ей лишний труд, а мне никакого удовольствия - ни посадить, ни поухаживать, ни цветения не увидеть...
И настроение осеннее, как на этих старых снимках.
октябрь 2011 г последние цветы


Комментариев нет:

Отправить комментарий