понедельник, 25 августа 2014 г.

Книги детские. Часть 2.

Обещанная вторая часть про детские книжки. Все книжки в посте так же издательства Азбукварик, но без некоторых я бы точно смогла обойтись))
Итак, "Куда спешит муравьишка?" из серии "Забавные дорожки"
Фишка книги в проточенных дорожках на каждом развороте, по которым можно двигать картонную фигурку - муравья по наклонной прямой вверх, паука по спирали, пчелу по волнам, гусеницу по наклонной прямой вниз и кузнечика по горке. При этом можно нажать на кнопку и прослушать стихотворение про каждое насекомое. Помимо нестандартной подачи я взяла книжку еще и чтобы познакомить ребенка с насекомыми, все-таки большинство малышковых книг посвящено домашним и диким животным. Ребенку книга нравилась, не прям "нельзя оттащить", но играл, стихи слушал. А вот сам передвигать фигурки до сих пор не умеет (ему 1,1 год) - попросту отрывает картонку от пластиковой фишки-основы. И картинки мне показались простоватыми, мало деталей, схематичные цветочки, сильная контрастность. О покупке немного жалею, возможно нужно было подыскать что-то поинтереснее про насекомых, но ребенок играет)

"Пернатые певцы" из серии "Как мы говорим"
Это очень простенькая книжка для самых малышей. На одной странице одна крупная фотография (не рисунок) птицы на однотонном фоне и подпись плюс две срифмованные строчки. Иногда рифма загадочна, например: "Гусь гогочет: га-га-га, Ходит в красных сапогах". Причем строчки про лебедя будут и в другой книге, могли бы и другую нетленку придумать... При нажатии на кнопку звучит птичье пение, озвучена половина птиц. Фламинго и павлин меня поразили)) Специально после этого слушали пение других птиц, ребенок зависает не хуже, чем от мультика. Рекомендую послушать страуса, без картинки перед глазами полное ощущение, что ревет медведь. У нас одна кнопка изначально была нерабочая - с воробьем, расстроились. Аналогичных книжек очень много, про самых разных животных - есть из чего выбрать.


"Наш лес полон чудес" из серии "Кнопочка-знайка"
Под обложкой спрятаны четыре небольшие книжки про животных леса, разделенные по месту обитания: на солнечной полене, на лесной опушке, в глубокой чаще, у чистого пруда. В каждой книжечке пять животных. Крупный рисунок и пара срифмованных строчек. Есть не часто встречающиеся животные: зубр, тетерев, барсук, кабан, цапля, олень. Причем все животные именно леса средней полосы России, которых действительно можно встретить) Каждой книжке соответствует своя кнопка - при ее нажатии звучит стишок и голос первого животного, при повторном нажатии - второго и так далее. Это очень не удобно, так как ребенок листает хаотично, и чтобы найти нужное звуковое сопровождение приходится по сто раз нажимать кнопки. Не очень понравилось и то, что каждый стих начинается со слова "я": я - тетерев, большая птица; я-серый волк зубастый. Можно было и поразнообразнее, тем более при быстром нажатии кнопок все это сливается в сплошное "я-я-я". Есть еще средняя пятая кнопка с песенкой о животных, довольно приятная, не на слуху. Не смотря на недостатки ребенку книга нравилась, долго рассматривали и искали животных, запоминая кто где живет. Можно находить во всех книжках только птичек, например. Или нажать произвольную кнопку, а потом искать животное, которое прозвучало.

"Тили-Бом. Потешки" и "Веселые гуси. Потешки" из серии "Песенка с огоньками"
Эти две книжки сделаны одинаково, так что расскажу о них вместе. Нам их подарила бабушка, сама бы не взяла. Единственное на мой взгляд достоинство - длинная песня (в одной книге про гусей, в другой - кошкин дом целиком). Но вот в песне про гусей нет куплета как они вышли из канавки и бабушка была рада, не закончено получилось, зато есть куплет, где гуси вытягивают шею (в мультике "Карусель. Два веселых гуся" его нет). Рассматривать в книжках нечего - рисунки никакие (в книжке про кошкин дом немного получше, а вот в первой просто все персонажи одинаковые - я волка от козлят только по рогам отличила, у них даже выражение лица одинаковое застывшее). Ребенку не понравились совершенно - каждая книга была пролистана по два раза, больше он их не открывал - только слушал песни. Аналогов полно, так что сама бы я выбрала другие книжки. Не рекомендую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий