понедельник, 4 августа 2014 г.

Спор_июль 2014

   В этом месяце хваталась за все, но по чуть-чуть. 
  Сначала была полна решимости закончить гиацинт, но пара ниточек и мой пыл охладел. Даже показать нечего, просто для отчетности. Коснулась правда верха цветка. Но не знаю, когда к нему вернусь - поднадоел.

   Потом вытащила уже подзалежавшихся бабочек и неплохо повышивала. В этой работе самые заметные продвижения. Хотела больше, но снова остыла.


   На волне грусти распаковала небольшой набор от Neocraft из серии "Миниатюры". Грустила два дня)) Еще б парочку погрустила и закончила б) Канва такая рыхлая... Знаю, многие меняли ее, но я поленилась. Все думаю, как буду закреплять одиночные французские узелки. На обложке набора их вышивали с протяжками, которые отлично видны - так не хочу. Вышивка прям настроение - я люблю осень и помечтать.

   Немножко поковыряла метрику, главное совсем не затормозиться с ней.



   Выезжали на дачу - взяла с собой давнишних котов-поваров от JCA № 04710 «Dinner is served», начатых аж в 2009 году. Скучновато немного вышивать большие куски одного цвета, но я рада, что наконец взялась за нее. Сама вышивка мне нравится, но нельзя так затягивать - теряешь весь запал, в душе я ее уже тысячу раз вышила и как только не оформила, нет уже былого интереса.


    В конце месяца лениво поковыряла алфавит. Даже закончить одну букву сил не хватило.



   Ну и традиционно небольшое, но очень приятное продолжение в гавайце.



   Купила уже четвертый по счету набор. Не смогла удержаться, уж очень была привлекательна цена, а я его давно хотела. Fujico № 1635 "The Dark Lady". Как я еще полгода продержусь без наборов...

  И сдала в багет метрику. Но понравившийся багет пришлось очень долго ждать, вроде как в начале августа должны привезти.





Комментариев нет:

Отправить комментарий