понедельник, 23 декабря 2013 г.

Спор вышивальный 2013_июль

В июле прям чудо из чудес – я закончила вышивать анемоны – 4-й сюжет из шести от Теи Гувернер. Эту работу мама ждет шесть лет уже. Мой первый купленный набор, тогда еще мне казалось, что отдать больше тысячи рублей за нитки и ткань это так дорого. Теперь я понимаю, какая за этим стояла работа дизайнера. И относительно времени вышивания это совсем немного)) Начала даже пятый цветок – гиацинт. В отличие от анемонов, которые, я думала, очень легко пойдут (ага…), в нем трудная схема соцветия и легкая листьев со стеблем. Довольно бодро двинулась, но… 7 июля родила сына. И усе. Метрику, жалко, так и не доделала. Достала ее в конце месяца, но в борьбе за мое свободное время побеждает сон. Не смотря на это, я все еще верю в победу. Что режим наш наладится и у меня появится время посидеть за пяльцами. Конечно, метрика теперь в приоритете.



Комментариев нет:

Отправить комментарий