понедельник, 23 декабря 2013 г.

Спор вышивальный 2013_май

В мае я быстренько закончила игольницу - за 4 дня и вот уже 2/15 завала долой. На майские праздники брала с собой на дачу цветы от Теи, но толком не повышивала, даже, честно говоря, взбесилась от частой смены цвета и одиночных крестиков – забросила. Хотя в несчастном анемоне уже виден финиш. Для меня эта работа сейчас самая трудная, очень хочу ее закончить. Потом активно шила «огонь и лед», даже с мыслями закончить его вот-вот. Но…этот конь так быстро не сдается. Отложила, правда пошила неплохо – в целом довольна. Потом началась ломка по новым работам, просто кошмар как хотелось начать наборчик от милл хилл с пирожным, который я купила себе в подарок за окончание медвежонка в прошлом месяце. Мне так хотелось попробовать вышивать на перфорированной бумаге, да еще и бисером и просто очень хотелось нового. Удалось забыться, пересилить себя, целый день вышивая набор RTO № М206 «Радуга». Очень прилично сделала за день и запечатала набор обратно. Снова маялась, периодически вышивая метрику – в итоге она продвинулась больше всех остальных работ. Так же на день изменяла ей с жирафом от Ланарте, довольно продуктивно. И в конце месяца взялась за Janlynn «Shadow Cats» – 3 дня очень активно повышивала.

Итого за второй месяц – одна работа завершена, две неплохо продвинулись, четыре понадкусаны. И хотя в сухом остатке вышито больше, чем в предыдущем месяце, но далось труднее – так хочется свинтить, изменить всем вышивкам с новым наборчиком)) Не знаю, на сколько еще меня хватит, но сдаваться не собираюсь.








Комментариев нет:

Отправить комментарий