понедельник, 23 декабря 2013 г.

Спор вышивальный 2013_апрель

По итогам первого месяца – закончила одну работу, да так спешила, что управилась за неделю. А начинала я ее аж в марте 2009 года. Это мишка в розах по схеме из журнала. Тогда думала, что вышью очень быстро и подарю знакомой на рождение ребенка, хорошо, хоть план свой держала в секрете, позорище. Я так устала от этой вышивки, что даже не получила удовольствия от окончания работы, только от осознания факта, что 1/15 часть завала ликвидирована. А ведь сама вышивка премилая, очень нежная, на голубой аиде, декорирована бисером, можно было еще сделать бантик на кофточке мишки из розовой ленты, как в журнале, но мне не захотелось.
На этой позитивной волне почти закончила игольницу «арбуз» от Riolis №866. То есть вышила я все, но еще не собрала. Надеюсь, не затяну, а то с пошивом у меня туговато.
И неплохо повышивала две другие работы – многострадального коня и метрику для своего малыша. Интересно, успею ли я вышить метрику к рождению. Схема мне нравится, не сложная, продуманная, цвета очень приятные. Но вот вышивать долго одно и тоже у меня не получается, хочется очень разнообразия.

Много это или мало за месяц? Вот уж не знаю. Но чувство удовлетворения от проделанной работы есть.






Комментариев нет:

Отправить комментарий