воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Гаваец - с прибытием!

   Дождалась! Что называется "сбылась мечта идиота". Приехали материалы для вышивки гавайского сада от Chatelaine. Еще когда я только увлеклась вышиванием в 2008 году я увидела вышитый японский сад от этой фирмы и мне очень захотелось такой же. Но цена вопроса и трудности в покупке материалов меня приостановили. Схему я скачала быстро и даже начала подкупать ниточки по ключу по штучке. Потом как-то переключилась на другие наборы и отложила все на "когда-нибудь". И вот в прошлом году я увидела гавайский сад и просто пропала, решила что его уж вышью непременно. Начала шерстить форумы на предмет заказа материалов, ну и вообще любой информации по этим дизайнам, искала фотографии живых отшивов. В итоге японский сад мне разонравился, зато появилось много новых желаний. Но гаваец наступал, и я решила что "потом" не наступит никогда, надо заказывать и пробовать. Это вообще для меня новый опыт. Незнакомые нитки, необычные стежки, сама техника вышивания другая. 
   Цена вопроса до сих пор приводит меня в легкий шок. Комплект материалов со схемой и доставкой обошелся в 15600 руб. Разум отказывается верить, что небольшой кулечик с нитками и бисером столько стоит. Когда я разложила нитки для фотографирования и любовалась ими, подошедший муж сказал, что если разложить так 15 тысяч будет не менее красиво)) Однако мечта иррациональна. У меня точно будет стимул закончить ее. 
   Правда начать пока не могу, еще нужно купить станок и нитки для пришивания бисера. До этого я вышивала на руках или ку-снапах. Станок все же требует постоянного места, а у меня его нет. Да и с ребенком и котами так просто не оставишь вышивку. Сейчас сложил в пакет и все, а тут.. Буду думать еще как устроиться. Работу ведь стирать нельзя, это тоже все усложняет.
   Ну и самое интересное, фото богатств:





Комментариев нет:

Отправить комментарий