воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Спор 2014_январь

   Прям 1-го числа можно сказать разорвала наборчик - так хотелось нового)) Начала Риолис "Бабочки России". Фактически со школы шерстью не вышивала - непривычно, сложновато перестроиться. Но эффект - бархатистая пухлая работа.  Пока вышито немного, но главное голод новизны утолен. Хотя.. Я же и еще один новый набор надкусила)


   Но перед этим вернулась к метрике. Решила волосы малыша вышивать все-таки по ключу. Долго сомневалась, родился малыш темненьким, почти черноволосым. Но эти волосики вылезли и он стал светло русым как мама и папа, так что решила все-таки вышивать как на картинке. Заодно обнаружила недоделанный бек.
   А вот потом надкусила набор от Чаривны Мити. Это первая моя работа от этой фирмы - а в запасе еще 5. Не очень понравилось, если честно. Хотя за свою стоимость считаю приемлемым, но с другой стороны Риолис в той же ценовой категории, а его наборы мне нравятся по комплектации гораздо больше. Во-первых, схема - мелкая, цветная, глянцевая, напечатана прям на обложке набора. Значки не очень удачны, например, значок в виде крестика так перетекает друг в друга на больших площадях заполнения, что сосчитать сколько же их там всего с одного взгляда трудновато, приходится привязываться к разметке или вообще считать по-штучно. Во-вторых, нитки. В целом против ПНК им. Кирова я ничего против не имею, даже напротив у меня есть их запас. Например, монохром с морозниками в прошлом году я именно ими вышивала. Но тут заметила, что при работе в одну нить они ужасно путаются перетираются, завязываются узлами. Сами нитки тонкие и немного неоднородные по толщине. При вышивке в две нити все нормально. Надо отметить, что самих ниток явно не пожалели и нарезка удачная - по 2 метра, нравится - вышивай так, а хочешь - отрежь поменьше. В наборах Ланарте на мой вкус нарезка короткая, а только войду в ритм, а нитка тю-тю. В-третьих, игла. Такого бревна я в наборах давно не видела, сразу заменила на более тонкую. Игла для бисера по первому впечатлению нормальная. Канва рыхловата, ну это, я считаю, вопрос натяжки.

   Навышивала в целом неплохо, но сфотографировать очень трудно - запорола много кадров, темно-серое на черном еле видно. 
   А потом снова взялась за метрику, да так до конца месяца ее и шпарила. 

   Удачно, я считаю, повышивала. Но в начале (года, спора, новых наборов) всегда бодро идешь. И еще есть одна радость - пришла посылка с набором материалов для гавайского сада от Мартины Розенберг. Покажу отдельным постом - это того стоит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий