пятница, 17 января 2014 г.

Спор 2014

Итак, о новом споре с мужем на вышивальную тему. Учитывая, что прошлогодний я проиграла с треском, решила не замахиваться так высоко и скорректировала аппетиты))
Далеко не все незаконченные мои работы попали сюда, всего лишь три, от остальных решено отдохнуть. Много новенького - без него никак, иначе я зачахну в тоске. Итак уже за первые январские дни два новых набора понадкусала. Общее фото:

Условия спора в этот раз более разветвленные и гибкие. По порядку:

Надо закончить три работы, две из которых на данный момент самые большие мои долгострои:

1. Lanarte № 23004 «Element «earth»» (начат в марте 2013 г.), набор, 23*32 см, ткань равномерного переплетения, 45 чистых цветов, крест, бекстич;
2. JCA № 04710 «Dinner is served» (начат в 2009 г.), схема с ключом в нитках DMC, 30*23 см, ткань аида 14 белого цвета, 26 чистых цветов, крест, полукрест, бекстич, «французские узелки», «ленивые маргаритки»;
3. Thea Gouverneur № 3083 «Bloempatronen 3» (начат в 2008 г.), набор, 6 сюжетов по 17*20 см, ткань лен 30, 106 чистых цветов, крест, капля бекстича.


Начать с нуля и завершить в этом году:
1. RIOLIS 902 "Бабочки России", набор, 22*50 см, канва №6, шерсть/акрил, 19 чистых цветов, крест, бекстич;
2. Рукодельные забавы "Моя азбука", набор (еще не куплен), 67*92 см, вышивка крестом с аппликациями;
3. DMC BK013 "Three Bouquets", по схеме нитками по ключу, 20*20 см, 10 чистых цветов, крест, полукрест, длинный стежок, «ленивые маргаритки», розочки;
4. Метрика от Brooke's Books Publishing, не обязательно ту, что на картинке, муж подарил на новый год три их схемы с материалами, но заказ еще не пришел. Вышивать буду в зависимости от того, кого ждет моя приятельница - мальчика или девочку, пока еще не известно.

Просто начать)):
1. GoblenSet 705 "Winter in the Apenini Mountains", 40*25,5 см, гобеленовая сетка, 23 цвета, гобеленовый стежок;
2. Châtelaine Designs "Hawaiian Garden Mandala".


Еще одно условие: купить за год не более 5 наборов для вышивания - а то у меня запасы пополняются в несколько раз быстрее, чем я их шью - на данный момент более 40 наборов ждут своего часа. Учитывая, что в планах 2 как раз не купленных набора - азбука и мандала - то осталось в год всего три)) Я уже чувствую, как это тяжело) Но нитки, схемы и вышивальные аксессуары можно брать в неограниченном количестве))

Поспорили на 7 тысяч. Отчет каждого 1-го числа месяца. Так что - в путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий