четверг, 9 января 2014 г.

Итоги вышивальные 2013

   Не смотря на то, что большая часть года прошла под флагом вышивального спора и итоги его уже подведены, все же есть что показать и помимо этого.
   В самом начале года оформились две небольшие работы - самовары от Панны, один вышит в 2010 г., а второй с зеленым чайником в 2012г. Хотелось получить эффект изразцов, даже была идея вынуть две плитки на кухне и вставить вместо них вышивки. Но пока я все вышила у нас кухня поменялась)) на самую маленькую в мире, как я говорю, хотя, наверное, у японцев бывает меньше. И плитки на стенах там уже нет, там зеленая мшистая краска. И выбранный багет очень, ну просто очень стильно на ней смотрится, только вот сфотографировать это практически невозможно - кухня как тамбур, когда стоишь лицом к стене, фотиком почти в нее и упираешься) Но вот эффекта изразца, я считаю, не получилось. Специально выбирала обратный багет, но не учла, что вышивка будет утоплена в него, а вот если бы она была вровень с поверхностью багета, тогда да - смотрелось бы как плитка. Оформляла в Багетчике - за две работы 2700р., стекло, если не ошибаюсь, антибликовое.



   Потом вышила небольшую работу от RTO СH-803 "Прекрасная незнакомка". В комплекте шло паспарту для открытки, но я его использовать не стала, специально купила небольшие красивые пяльцы, чтоб в них работу и повесить. Если б знала, что точно такие же работы выпускаются в наборе и без паспарту, не переплачивала б. Задник работы еще не сделан, первый вариант комом - оказался маловат.


   И прямо перед началом спора закончила последний сюжет в робине. Пока для меня тема робинов закрыта. Участвовала в двух, поняла, что для меня напряжно вышивать что-то в обязательном порядке на время. Очень некомфортно, если понимаешь, что начинаешь затягивать и задерживать общую работу. Свой робин покажу, когда оформлю, там у меня интересная задумка, думаю, получится необычно.

   Ну и на день рождения мужа вышила ему в открытку небольших монстриков из журнала ВК. Они очень миниатюрные, не больше 2*2 см, подходят для обшивки пуговиц. Все хочу такие сделать, но никак в продаже не найду заготовки. Позитивные - он зеленый, я сиреневая))


   Вот и все, остальное уже в споре навышивалось, не буду повторять.


Комментариев нет:

Отправить комментарий