четверг, 29 января 2015 г.

Спор 2014_декабрь

   Уже давно надо было подводить итоги, а я только раскачалась. 
   Понятно, конечно, что спор я проиграла. Но что будет так плохо я не ожидала, если честно.
 Декабрь вообще невышивальный выдался. Я смогла закончить только одну работу, в остальных буквально по паре ниток сделала. Так что хвастаться нечем.
   Закончила "Год Быка" от ЧМ. В целом мне понравилась работа, но до сих пор не знаю, хочу ли я вышить все 12 годов. И если не хочу, зачем вышивала быка и куда его вешать одинокого? В запасе у меня еще только "Год Змеи". Пока я буду думать, наборы снимут с продажи, похоже. И цены сейчас не радуют.
   А остальное даже стыдно показывать, настолько мала прибавка. Но вот как-то не шло и все. Возьму одно пару стежков сделаю - уберу. Вот в таком вот ритме навышивала азбуку, маки бисером и ногу кота))



   В следующем посте подведу печальные итоги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий