воскресенье, 5 октября 2014 г.

Спор 2014_сентябрь

  Мой любимый месяц. Наконец-то осень! Это потом будет слякоть и грязь, темнота и промозглость. А в сентябре еще сухо, тепло (но не слишком) и очень ярко. 
   В плане вышивки месяц очень плодотворный. Закончила аж две работы. Вначале методично дошивала гиацинт и справилась таки. Остался всего один цветок - тюльпан. Прессинг от мамы усилился, каждый раз видя меня с пальцами она пеняет мне, что я не то вышиваю. Но на тюльпан пока нет моральных сил, я там только пару крестиков сделала, чисто для разметки, чтоб знать откуда шить.
  После гиацинта отдыхала с быком) Плодотворно, даже думала что дошью, но не хватило меня.
  Потом нашла схему с котами-матрешками от Изабель Вотье. Я когда первый раз их увидела в интернете прям влюбилась. Захотелось начать моментально. Ткани как по ключу у меня не было. Нужен серый лен, у меня серо-коричневый. Но ждать не смогла. Всего 4 цвета мулине и один металлик. Очень миниатюрные кошечки. Вот не удержалась:
Переключилась на жирафа, здесь напротив думала, что не дошью, а раз-раз и получилось. Заодно покажу как искусно мой кот прогрыз схему. Я когда увидела, а она была в сложенном состоянии, офигела, думала, что все - ей капец. Ан нет, все самое нужное Сава оставил)) Он вообще большой любитель картона и бумажных изделий)
                                        
 И в конце месяца взялась за бабочек. Это после Формулы рукоделия меня посетило вдохновение. Всегда мне Риолис нравился, и тут прям любовалась их стендом, не удержалась и купила два набора. И решила, что ну как так, вот очень фирма нравится. В запасе аж семь наборов, а вышито только игольница арбуз и пасхальная салфетка. Прям странно даже. Ну еще яйца из бисера от них плету. Решила исправлять ситуацию))
  Ну и на закуску гаваец, немножко и ему досталось тепла в этом месяце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий