среда, 2 июля 2014 г.

Азбука_Рукодельные забавы

   Наконец купила набор "Моя Азбука" от Рукодельных забав. Наборы этой фирмы пока редко показывают в онлайне, так что решила поподробнее. Очень эстетически приятно скомпанованные наборы. В картонной коробке, перевязанные бечевкой. 
   Внутри мулине DMC целыми мотками разделено по пакетикам по оттенкам. Отрез канвы (он меня шокировал) с пол меня длинной. Две иглы, буклет со схемами.

   Приятный бонус - к каждой букве алфавита в схеме прилагается стихотворение. Общая инструкция.
   И еще одна картонная коробочка с аппликациями (они очень приятные шелковистые, сделаны добротно). Дали так же приятные бонусы от магазина - приглашение на Формулу со скидками, скидку в магазин, буклет DMC с морскими маленькими схемами. 
   Сначала долго собиралась размечать канву, она такая огромная. Потом плюнула и просто отсчитала место от края, где надо начать (надеюсь верно, а то у меня на одну вышивку по центру одна косая - 50/50). На руках не удобно вышивать - как полотно не подворачивай, а станок занят. В общем начала)


     При покупке приятный мужчина просил обращаться, если будут вопросы или потеряется аппликация. Я гордо думала, ну какие вопросы - тут все элементарно. А еще и буквы не вышила, а вопроса два... По схеме букву предлагается вышивать и там, где она уходит под аппликацию. И жалко потерянного времени на работу и кажется, что аппликация ровно не ляжет. Пока делаю, как предложено, но задумалась. И еще озадачило: в инструкции к работе с аппликациями сказано, что надо снять защитный слой и приклеить ее на канву, а затем еще пришить по контуру, ну и прогладить. В моем наборе аппликаций защитный слой есть всего у нескольких, но зато  лежит кусок клеевого флизелина. Это что же мне теперь еще флизелин вырезать художественно..? Я шитье мрак как не люблю, была не готова к такому повороту. Правда до этого еще ох как далеко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий