воскресенье, 2 октября 2011 г.

к дню варенья_в небесах

На день варения мне сделали неожиданный подарок - оформили мою вышивку, точнее не совсем мою, а совместное творчество. Это дизайн фирмы Vervaco 2002/90200, подбор нитками DMC на глаз, иногда не очень удачный, что уж. Облака, например, перешивались не раз, парным цветом к белому был то серый, то разные оттенки голубого, но все равно не ах.
Особенность впрочем не в этом. Вышивали мы вдвоем - я два кусочка справа и мой любимый два кусочка слева. На самой заре наших отношений аж в 2007 году. Вышивали на лекциях, он - в электричке, везде таскали с собой. В итоге на его нижнем кусочке неотстиранное пятно, вымачивали во всем, стирали несколько раз, даже перешивали верхние полукрестики на облачке.
Здесь хорошо видно пятно:
Добились только рыхлости канвы, а она и так 11 аида (серая к тому же, другой не было, а начать хотелось немедленно), и сквозных дырок в месте перешива...


Было и жалко и не очень - ведь память и совершенно особенное, и пусть только для нас. Потом я увязла в других вышивках, потом не было денег на оформление, потом нашлись, но потерялась вышивка - оформили другую, и снова не было денег и в придачу времени, так как появилась работа. И вот неожиданно и очень приятно на день рождения получаю от него такой подарок...Смотрю на нее каждый день, дело ясно не в сюжете, а в невысказанном.




















Ну а оформление мне понравилось. Делали в "Багетчике" на Белорусской. Двойной багет, антибликовое стекло, сзади трос. На 3000р со скидкой. Оформляем там третий раз и каждый все дороже. Но без претензий, старались - натянули почти-почти ровно, хоть канва и была очень рыхлая и осталось с краев понемногу.
И надпись переведенная с оригинальной "the future is written in the sky" на родной меня греет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий